КУПИТЬ билет можно пройдя по ссылке
https://vmuzey.com/event/obzornaya-ekskursiya-po-zalam-muzeya-16
- Новости
- Герои Отечества и участники локальных войн
- Деятельность
- История в фотографиях
- История одного экспоната
- Полезные ссылки
- Ветераны ВОВ
- Такая есть профессия
- План основных мероприятий историко-краеведческого музея на 2024год
- Положение об оплате туда 17.01.2024г.
- Герои СВО
- Всероссийские акции
- конкурс исследовательских работ "Беликовские чтения"
Новое на сайте
Советская игрушка "Конь на колесах"
20.11.2024
план работы музея и УПК на декабрь 2024
15.11.2024
Медаль «За отвагу»
25.10.2024
Медаль «За отвагу»
25.10.2024
Медаль «За отвагу»
25.10.2024
Археолог – это ученый, который занимается изучением прошлого человечества по найденным вещам и предметам. Эти вещи и предметы называются «находками».
Археолог изучает то, что составляет прошлое человеческого общества. Его задача – прочитать историю по добытым из земли источникам – следам жизни и деятельности человека на Земле. Работа археолога очень трудная, потому что почти все интересные находки зарыты под землей. Чтобы извлечь их из земли, нужно много трудиться, а иногда ничего не удается найти. Место, где работают археологи, называется раскоп. Археологи много времени проводят в экспедициях, отыскивая древние поселения. Чтобы добыть из земли старинные вещи, узнать, как были устроены жилища, археологу необходимо вести раскопки.
Археологи ничего не берут себе, они все отдают государству, и на эти ценности в музеях люди могут любоваться и изучать далекое прошлое.
Узнать об этой профессии и попробовать себя в роли археолога приходили в музей воспитанники Чесменских детских садов "Малышок" и "Солнышко".
Представив себя археологами, ребята выбрали из предложенных предметов каждый себе инструмент который нужен археологам для раскопок.
Археологические находки бывают разные, но не всегда эти находки бывают целые, иногда они состоят из отдельных частей и археологам приходится собирать эти части в единое целое.
Следующим заданием для ребят надо было разглядеть все предметы на картинке и определить - что же нашли археологи. Поэтому ваша задача – проявив максимум внимания, распознать их.
Другие предметы под действием времени не смогли сохранить свою форму и разбились. Одной из ваз повезло больше, чем остальным, так как от нее откололся лишь небольшой кусок, но его обязательно нужно найти среди других осколков.
Несколько ваз и чашек разбились совсем, поэтому необходимо собрать все осколки, чтобы затем склеить из них все разбившиеся предметы. Причем в исторических источниках имеются их предполагаемые образцы.
Во время проведения раскопок может возникнуть такая ситуация, что обнаруженный предмет окажется в недоступном для глаз месте. Имеется возможность только на ощупь догадаться о том, что найдено. В данном случае руки у археолога становятся их глазами. Эту способность можно проверить с помощью игры, когда «Слепому» завязывают глаза, а «поводырь» ведет его и предлагает на ощупь отгадать вещи, которые он трогает, а потом догадаться - что он достал.
Проиграв, таким образом, основные ситуации, с которыми может столкнуться археолог, наши юнные друзья посетили экспозицию "Интерактивная песочница". Здесь мы с ними увидели как жили древние животные - ДИНОЗАВРЫ и что после них могло остаться. Затем ребята на практике попробовали заняться раскопками. Ими были найдены части скелета игрушечного динозавра.
После этого нашим гостям была предложена экскурсия по залам музея: в Зал археологии и Зал природы, где они увидели находки чесменских археологов.
Наши юнные посетители были настоящими археологами – сильными, выносливыми и терпеливыми! Запомните, археолог – это очень важная и нужная профессия!
Спасибо вам за занятие! Ждем в гости!
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.